Великие бренды, которые сэкономили на нейминге

Рекламное агентство

Мои визитки

Дубна, Талдом
Запрудня, Вербилки

8 (901) 553-62-32
8 (964) 551-83-82
8 (967) 189-88-90
пн-пн с 10.00 - 18.00

Моск. обл., г. Дмитров,

ул. Профессиональная 1а, оф. 411

«»

lenta-nocount

konstruktor

zakaz knopka

Продукция и цены

223.jpg
 

 


Логотип

logo
При размещении на Вашей продукции (флаера, плакаты, буклеты и т.д.) нашего логотипа Мы предоставляем скидку от 5 до 10%


скачать logo.pdf
скачать logo.cdr





Великие бренды, которые сэкономили на нейминге

 

 neimingСегодня создание имени для нового бренда – сложный и долгий процесс, в ходе которого специалисты проводят многогранный анализ с позиций маркетинга, лингвистики, филологии и культурологии. Но были времена, когда названия компаний придумывали не маркетологи с копирайтерами, а самые обычные люди, далекие от рекламного дела.

Действительно, многие бренды стали легендарными отнюдь не из-за удачного нейминга, а просто потому, что им способствовала деловая удача.


Так, мировые спортивные бренды «Адидас» и «Пума» изначально были одной немецкой компанией, которой владели два брата по фамилии Дасслер. Однажды они поссорились и поделили свой бизнес на две части: причем Ади Дасслер назвал свою компанию «Адидас», а Рудольф Дасслер —«Руда». Впоследствии название «Руда» преобразовали в «Пума» («Puma»).


Конструктор «Lego» получил свое название от датских слов «leg» и «godt», которые означают «играть» и «хорошо». А придумал название основатель компании Оле Кирк Критиансен.


Французский бренд «Ашан» получил свое имя от названия местности, где был открыт первый магазин основателя компании Жерара Мюлье — Hauts champs.
Производитель программных продуктов— компания Adobe—получила свое название в честь реки Adobe Creek.


А компания Apple вообще не имеет сколько-нибудь правдоподобной легенды о происхождении названия («яблоко»). Известно только, что его придумал основатель компании Стив Джобс — возможно просто потому, что ему так захотелось…
Автомобильный бренд BMW — не что иное, как аббревиатура названия Bayerische Motoren Werke AG («Баварские моторные заводы»).


В названиях других известных брендов отразились географические местности, имена основателей, религиозные взгляды или простое стечение обстоятельств.