Рекламное агентство

Мои визитки

Дубна, Талдом
Запрудня, Вербилки

8 (901) 553-62-32
8 (964) 551-83-82
8 (967) 189-88-90
пн-пн с 10.00 - 18.00

Моск. обл., г. Дмитров,

ул. Профессиональная 1а, оф. 411

«»

lenta-nocount

konstruktor

zakaz knopka

Продукция и цены

223.jpg
 

 


Логотип

logo
При размещении на Вашей продукции (флаера, плакаты, буклеты и т.д.) нашего логотипа Мы предоставляем скидку от 5 до 10%


скачать logo.pdf
скачать logo.cdr




Все о визитках


 Оформление визитки

От того, как оформлена визитная карточка, зависит то впечатление, которое вы произведёте на партнёров по бизнесу. Чтобы о вас не создавалось превратное мнение как об эпатажной личности, дизайнерские излишества лучше оставить для оформления чего-нибудь иного, например обоев для рабочего стола. Главное предназначение визитки — представить краткую, лаконичную информацию о вас либо вашей компании с указанием контактной информации. И больше ничего, никаких излишеств.

Подробнее...
 

Размер визитной карточки

Принимая во внимание тот факт, что визитницы, предназначенные для хранения визиток, имеют стандартный размер ячеек — 90 х 50 мм, становится очевидным, что и сами визитные карточки должны подходить под этот параметр, то есть также иметь размеры 90 х 50 мм. Это общепринятое правило, носящее всё же рекомендательный характер.

Подробнее...
 

Двусторонние визитки

Не так давно были очень распространены визитные карточки, информация на которых располагалась с двух сторон, — так называемые двусторонние визитки. Такой тип оформления был обусловлен наличием деловых отношений не только с отечественными, но и иностранными партнёрами и необходимостью в связи с этим представления информации на двух языках — родном русском и иностранном, как правило, английском, немецком.

Подробнее...
 

Бизнес визитка

Корпоративная визитная карточка представляет в первую очередь саму компанию, а не отдельно взятых её сотрудников. Имеет свой фирменный стиль. На ней указывают полную информацию о сфере деятельности компании с указанием всех координат для связи, включая адреса, телефоны, сайты, схему проезда. Применяют в основном на выставках в качестве представления компании и её рекламирования.

Подробнее...
 

Деловая визитка

Деловая визитка характеризует своего обладателя исключительно как партнёра по бизнесу. Такие визитки принято вручать своим компаньонам либо потенциальным клиентам на официальных встречах, переговорах, круглых столах.

Поэтому, в отличие от личной визитки, здесь допустим исключительно строгий стиль оформления, решительно не приветствуются никакие дизайнерские изыски.

Подробнее...
 

 Личная визитка

Личные визитки наиболее широко распространены в молодёжной, творческой, актёрской средах, ведь именно эти слои общества, как никто другой, нуждаются в особой персонификации, подчёркивании индивидуальности.

Подробнее...
 

Бизнес-этикет

В каких случаях вручают визитку?
Во-первых, во время первого знакомства — это уже определённый деловой этикет, позволяющий не тратить драгоценное время на длительные представления друг другу, обменяться визитками и сразу перейти непосредственно к переговорам.

Подробнее...
 

 Как оформить визитку?

Современность такова, что визитная карточка является лицом человека, причём не только в бизнес-среде, но и в социальной сфере. От того, как она выполнена, зависит результат продвижения её обладателя в нужной области.

Подробнее...
 

История визитной карточки

Визитная карта насчитывает многовековую историю, начиная с третьего века нашей эры, когда в Китае был введён обычай для чиновников иметь при себе деревянные, тканевые визитки, если можно их так назвать.

Выполненные в привычном для нас варианте, на бумаге, визитки впервые предстали перед европейцами в 17 веке. Тогда у членов королевских семей общепринятым стало в соответствии с правилами этикета заранее сообщать о своём визите подданным, для чего и применялись визитные карты.

Подробнее...