Рекламное агентство

Мои визитки

Дубна, Талдом
Запрудня, Вербилки

8 (901) 553-62-32
8 (964) 551-83-82
8 (967) 189-88-90
пн-пн с 10.00 - 18.00

Моск. обл., г. Дмитров,

ул. Профессиональная 1а, оф. 411

«»

lenta-nocount

konstruktor

zakaz knopka

Продукция и цены

223.jpg
 

 


Логотип

logo
При размещении на Вашей продукции (флаера, плакаты, буклеты и т.д.) нашего логотипа Мы предоставляем скидку от 5 до 10%


скачать logo.pdf
скачать logo.cdr





Двусторонние визитки

Не так давно были очень распространены визитные карточки, информация на которых располагалась с двух сторон, — так называемые двусторонние визитки. Такой тип оформления был обусловлен наличием деловых отношений не только с отечественными, но и иностранными партнёрами и необходимостью в связи с этим представления информации на двух языках — родном русском и иностранном, как правило, английском, немецком.

Но постепенно данная традиция отходит на второй план, так как двусторонние карточки не соответствуют общепринятому деловому этикету, и сейчас визитку с информацией на обеих сторонах редко можно увидеть. Связано это с тем, что двусторонняя визитка непривычна для иностранных граждан, и поэтому они, взглянув на неё «не с той» стороны, часто недоумевают, так как правильно прочесть и тем более произнести имя, написанное на неродном языке, проблематично, а перевернуть карточку на другую сторону — не сразу сообразишь.

Да и зачем нужна информация на языке, которым не владеешь? Именно поэтому на сегодняшний момент визитные карточки печатают только односторонние, но в нужном количестве в нескольких вариантах — на русском языке, английском, французском, немецком, итальянском и даже японском. Это, конечно же, повышает затраты на изготовление визиток, но зато исключает возникновение конфузных ситуаций с зарубежными партнёрами. Помимо вышеописанного недоумения партнёра, вас могут заподозрить в излишней экономности и даже скупости, к тому же общепринятым является использовать оборотную сторону визитной карточки для черновых записей и пометок.

Допустимо, конечно, использовать и двусторонние визитки, но только в том случае, если на оборотной стороне будет напечатана дополнительная информация о компании, например подробная схема проезда, либо элемент дизайна корпоративного стиля компании, логотип, просто фоновый рисунок, который не будет бросаться в глаза, а подчёркнёт фирменный стиль вашей компании. Также возможно использование двусторонних визитных карт для крупных корпораций, предоставляющих широкий спектр услуг, перечень которых как раз и будет представлен на оборотной стороне визитки.